Благодаря чуду, которое называемся, Интернет я представляю
вам это руководство которое поможет вам всегда оставаться
при деньгах в предстоящих матчах CAL (Cyberathlete Amateur
League) и UGS (United Gaming Syndicate). Всё ниже написанное
предназначено для игроков и команд, начинающих свой путь
в профессиональном в Counter-Strike. Это руководство поможет
вам в приобретении и поддержании экономического преимущества
над противником в официальных матчах и дружеских сражениях.
Однако эта статья не научит вас выигрывать раунды. Это уже
зависит от умения и точности вашей команды. Если вы будете
следовать моим советам, то сможете свести к минимуму количество
“экономичных раундов” или “эко” и при этом сохраните максимальную
огневую мощь вашей команды. Это руководство было написано
на основе формата CAL по 12 раундов и последнего обновления
Counter-Strike, которое делает “эко” раунды менее ценными
с точки зрения стратегии.
Я возглавляю команду nomine impunidad, начиная с CAL-open
season 2. Вступая в CAL-main season 10, вы можете быть уверены,
что с тех пор я перепробовал многие стили и идеи игры. Так
как это базовое руководство, я исключаю использование AWP.
Главная причина для этого в том, что покупка AWP - это большой
риск в современных соревнованиях: один промах и игрок мёртв,
а все “эко” раунды, затраченные на накопление оказываются
бесполезны. AWP можно использовать, но его цена не берется
в расчёт в этом руководстве.
Первый Раунд
Начиная матч, каждый из игроков команды имеет по $800.
Естественно, тот, кто настреляет больше фрагов, начнёт
следующий раунд с большим количеством денег. Это руководство
– попытка придать вашей команде как можно большую огневую
мощь на протяжении всей игры, сведя тем самым количество
“эко” раундов к минимуму.
Команда CS-Nation в бою
Начнём с простого. Если вы Террорист, лучшим будет купить
броню и устроить раш с глоками. Совет: не покупайте дополнительных
патронов к Глоку. У вас 20 в стволе и ещё 40 про запас,
итого 60, а этого более чем достаточно. Так как в Counter-Strike
1.6 Глоку добавили мощности, то я бы советовал не использовать
альтернативный выстрел в 3 патрона(burst) - это напрасная
трата патронов и точности. Используйте этот режим только
если если вы действительно классно им владеете. Так что
если вы используете Глок в первом раунде, то не покупайте
дополнительных патронов. В начале кажется что это довольно
маленькая экономия, но через пару раундов эти деньги могут
пригодиться для покупки дополнительных патронов для AK-47.
Одна из самых важных вещей для Террористов в том, чтобы
поставить бомбу в первом раунде (в прочем, как и в остальных
раундах). Даже если команда и проиграет раунд, то вы хотя
бы получите по $800 на каждого просто за установку бомбы.
Что касается Counter-Terrorists то вам самим надо решить,
как сыграть этот раунд. Моя команда обычно разделяется
в покупке. 2 человека покупают defuse kit (по одному на
каждое место закладки), остальные покупают броню. И ещё
раз стратегия раунда полностью зависит от того, как вы
думаете, ваша команда сыграет первый раунд – хорошо ли
стреляет команда противника? Нужна ли вам броня против
для защиты от гранат и Глоков?
Главное что стоит помнить, общайтесь всё время. Первый
раунд при формате в 12 раундов - один из важнейших. Если
ваша команда разделена на 2 части, и в каждой есть человек
с defuse kit, то вы можете быть уверены, что у вас есть
всё необходимое для разминирования бомбы, даже если враг
прорвал вашу оборону.
Первые раунды с нормальным оружием
Давайте предположим, что вы выиграли первый раунд. Сообщите
товарищам вслух (если сидите рядом), а лучше напишите
сколько у вас денег. Человек, у которого меньше всего
денег НЕ ПОКУПАЕТ НИЧЕГО кроме брони. Лучший способ облегчить
принятие решений о покупки - это позволить решать все
клан лидеру. Если вы Террорист то покупайте Галил и броню.
Если вы Counter-Terrorist, то покупайте MP5 и броню.
nomine impunidad используют
методы, описанные в статье
против
tmo, ветеранов
cal-main
За Террористов НЕ покупайте МР5 – Галила намного превосходит
МР5. Галил может простреливать стены и его можно использовать
очень долго, что также выгодно с точки зрения экономии.
Покупка МР5 - это временное решение, большинство игроков
выкидывает его через пару раундов чтобы купить оружие
получше.
Как я уже сказал, игрок с наименьшей суммой денег ничего
не должен покупать. Скорее всего команда, проигравшая
пистолетный раунд, пойдет с одними пистолетами и на следующий
чтобы подкопить денег. В этом случае команда с бронёй
и винтовками должна без особого труда победить команду
с пистолетами. Тот факт, что один человек в вашей команде
ничего не купил в этом раунде, не снизит ваши шансы выиграть
раунд, и никаких негативных последствий это также иметь
не будет - он просто оставил денег на следующие раунды.
Если ваша команда, играя за Террористов, проиграла раунд
- у вас есть несколько вариантов действий. Можно слить
ещё один раунд и купить Галил + броню и у вас есть хороший
шанс выиграть третий раунд. Однако не все команды рискуют
так делать. Многие предпочитают слить 2 раунда и купить
AK-47 + броню на четвёртом раунде игры.
Из-за высокой цены и склонности использовать M4A1 или
AWP, Counter-Terrorists почти всегда вынуждены сливать
2 раунда при проигрыше в первом раунде. Это мои рекомендации
для Counter-Terrorists. Для Террористов я рекомендую сливать
один раунд и покупать Галил, но при этом убедитесь, что
вы не переоцениваете свои силы и действительно можете
справиться с противником.
Раунды с винтовками
Итак, вы уже сыграли первые 3 раунда и другая команда
тоже закупается – что делать теперь? Клан лидер может
сказать “покупайте что хотите”, если только у него нет
определенного плана на раунд, который потребует определенного
оружия для команды. Правило, которому нужно следовать
всегда: каждый раз когда умирает игрок в вашей команде
- в начале следующего раунда вся команда пишет сколько
у кого есть денег.
Отчет о наличности
Писать количество денег пока ты мёртв - бесполезно, слишком
много факторов (типа взрыв бомбы, разминирование бомбы
и прочее) может повлиять на вашу наличность в следующем
раунде. Имея информацию о деньгах каждого игрока клан
лидер может прикинуть огневую мощь команды и отталкиваясь
от этого планировать раунд.
Обычно определённые маршруты или атаки выполняются с
определенным оружием. Например, вы выиграли раунд за Террористов,
но у одного из игроков денег меньше 3600 - он должен купить
Desert Eagle и броню. Ведь команда из 4-ёх человек с винтовками
и броней, скорее всего убьёт несколько противников. Игрок
с Desert Eagle при этом имеет достаточную огневую мощь
и броню. В этом случае у него есть шанс подобрать оружие
мёртвого противника или товарища по команде.
За Counter-Terrorists комбинацию Desert Eagle + броня
должны использовать игроки, у которых менее $4400. И причина
для этого очевидна: без брони покупка нормального оружия
может стать напрасной тратой денег. Однако обычно, самый
богатый игрок покупает оружие самому бедному. Всё зависит
от того, сколько денег у команды и насколько уверенно
чувствует себя игрок с Desert Eagle. Естественно, выбор
за вами.
Итак, неизбежное произошло и вы проиграли раунд. Выполняйте
обычные действия, но придерживайтесь тех денежных ограничений,
что я установил – любой игрок у кого меньше $3600 должен
купить Desert Eagle или если возможно, более богатый игрок
должен купить ему оружие. В конце концов, может получиться,
так что вы проиграете несколько раундов подряд и поймёте,
что у вас кончаются деньги. А как же тот игрок, что бегал
с Desert Eagle и поднимал оружие с мёртвых и смог кого-то
убить? Или игрок, у которого мало смертей и много фрагов?
Очевиден ответ, что надо попросить его купить вам оружие.
Даже при проигрыше 3-х раундов подряд, если он был аккуратен
в выборе оружия - у него есть возможность купить оружие
для всей команды. В этом случае у каждого члена команды
должно хватить денег на броню и/или гранату, световую
гранату или дымовую гранату. У меня лично были случаи,
когда команда хотела слить раунд, но я быстро выкидывал
4 АК-47, и вместо бессмысленного раша с пистолетами мы
выигрывали. Это экстремальный сценарий, ведь далеко не
все игроки столь аккуратны со своими финансами как я,
но это вполне реально сделать.
Остальное, как я уже говорил, зависит от вас. Я искренне
против “эко” раундов если их можно избежать. Очевидная причина
в том, что попытка атаковать тяжело вооруженную команду
имея лишь глоки или usp - бессмысленная потеря раунда. Иногда
это срабатывает, но обычно именно противник набирает фраги,
взрывает цель и выигрывает раунд - все это можно избежать
при осторожном планировании финансов.
nomine impunidad играют
дружественный матч с
esm
Даже если "эко"-раунд совершенно необходим, вам нужно помнить
несколько вещей, особенно учитывая последние изменения в
Counter-Strike 1.6. Так как это руководство по экономии
в Counter-Strike, а не по стратегии, то я не буду вдаваться
в подробности того, как правильно играть "эко"-раунд. Стратегия
вашей команды зависит от вас.
Помните, что выжившие Террористы, проигравшие раунд по
истечении времени раунда не получают денег. Если вы последний
оставшийся в живых Террорист или у вашей команды нет шансов
выиграть этот раунд, то единственный правильный путь - это
попытаться установить бомбу и получить $800, даже если после
этого всю команду убьют и бомбу разминируют. Если же вы
играете за Counter-Terrorists то ваш единственный выбор
- это защищать цель и попытаться разминировать бомбу, или
же попытаться убить максимальное количество противников
и подобрать их оружие когда они буду бежать с места закладки.
Несомненно, вы можете просто проигнорировать это руководство.
Вы можете дать убить всю свою команду только ради того чтобы
купить оружие в следующем раунде. Иногда это просто необходимо.
Но если вы будете следовать этому руководству, то у вас
будет возможность уменьшить количество “эко” раундов и увеличатся
шансы выиграть раунд, который вы могли бы проиграть.