Совсем скоро будут выпущены обновления для Counter-Strike
и для игрового движка. После их выхода каждому из вас будет
необходимо перезапустить Steam. Также нуждаются в перезапуске
игровые сервера, которые, впрочем, могут перегрузиться сами,
если администрация не включила опцию авто-обновления. Ниже
идет список изменений, включенных в это обновление:
COUNTER-STRIKE:
- Исправлен баг, при котором щит мог стать невидимым,
если игрок подбирал его немедленно после броска гранаты.
- Таймер раунда будет останавливаться после закладки бомбы.
- Обороняющаяся сторона в случае победы будет получать
такое же количество денег, которое они получали при простом
завершении раунда (по таймауту) - 3200$ вместо 2000$.
- Игроки нападающей стороны, выжившие в раунде по таймауту,
больше не будут получать деньги в следующем раунде.
- Терристы будут получать дополнительно по 800$ на игрока,
если они поставили бомбу, но проиграют раунд.
ENGINE:
- Исправлена некорректная загрузка пользовательских деколей
с сервера.
- Исправлено некорректное отображение деколей на хосте
выделенного сервера, после присоединения другого игрока.
- Исправлено некорректное отображение vgui текстур, проявляющееся
после определенного количество смены уровней.
- Исправлена проблема, когда игрок принудительно смотрел
вверх после переключения задач, играя в полноэкранном
режиме, direct3d.
- Исправлена проблема в звуковой системе, которая не правильно
завершала работу в конце проигрывания .wav файла.
- Исправлено некорректное отображение баннера в HLTV.
VGUI:
- Для большей совместимости с различными платформами,
в игре изменен метод отображения азиатских шрифтов.
- Оптимизирован VGUI для использования меньшего количества
системных ресурсов, когда он запущен на рабочем столе.
GAME UI:
- Исправлено сообщение об ошибке, обрезающееся, когда
игрок отсоединялся от игрового сервера.